Гонки: Vettel выиграл, но не получил титул

Гонки: Vettel выиграл, но не получил титул

Себастьян Феттель ворвался в свой девятый победу в сезоне, доминирующей в Сингапуре GP от огней до флага …

Себастьян Феттель ворвался в свой девятый победу в сезоне, доминируя Сингапура GP от огней до флага.

Водитель Red Bull был безупречен, однако его победа в Сингапуре оставил ему ни одного очка tantalisng не хватает своего второго чемпионата мира. Дженсон Баттон финишировал вторым с Марком Уэббером треть. Разочарованный Фернандо Алонсо, двукратный победитель гонки, может управлять только четвертое место.

В то же время, драма гонки был вызван Михаэль Шумахер врезался в заднюю часть Серхио Перес, посылая его Mercedes бортовых и выявляя безопасности автомобиля. К счастью Шумахер не пострадал.

Race Report
Это был теплый и влажный в Сингапуре при окружающей температуре 31С и 34С на трассе.

Шесть рядов сетки: 1.Vettel, 2.Webber, 3.Button, 4.Hamilton, 5.Alonso, 6.Massa, 7.Rosberg, 8.Schumacher, 9.Sutil, 10.DiResta, 11.Perez, 12 .Barrichello

Начало: Оба McLarens были большие старты, но с такой короткий бег вниз Поворот 1 не было много места, чтобы воспользоваться ею. Дженсон Баттон был непосредственно перед Марком Уэббером. Льюис Хэмилтон попробовал внутреннюю линию на Уэббера, но была зажата внутрь от Red Bull, что позволило Алонсо в прошлом Уэббер и Масса прошлом Гамильтон. В самом деле высадке дроссель был настолько плох для Льюиса, что он потерял место Нико Росберга, а затем в круге Михаэля Шумахера.

Фелипе Масса, с Росбергом на его внешней стороне в первом повороте 1, не оставляла места и толкнул водителя Mercedes на стекания асфальту. Росберг вернулся за Массой, и поэтому не был оштрафован. Масса не был оштрафован ни за принуждение его с дороги, хотя это выглядело сомнительный ход.

Позиции после Lap 1
1.Vettel, 2.Button, 3.Alonso, 4.Webber 5.Massa, 6.Rosberg, 7.Schumacher, 8. Гамильтон, 9.Sutil, 10.DiResta, 11.Perez, 12.Maldonado

Феттель снял, как пресловутый ошпаренный и после двух кругов имели преимущество над 3,5 Дженсон Баттон. По Lap 6, что было до 8,2 секунды. В то же время, Льюис Хэмилтон осторожно пробрался мимо двух Mercedes водителей любезно зоны DRS между Turn 5 и начали закрываться на Масса.

Марк Уэббер был закрытия на Фернандо Алонсо, но доложили, что его KERS работал только с перерывами. Пол Ди Реста, ведущий водитель, который решил начать на мягких шинах, был в ногу с Force India партнера по команде Адриан Сутил на SuperSofts.

Дженсон Баттон был только в состоянии потерять внимание Фернандо Алонсо очень медленно в первом отрезке, но постепенно разрыв открыли, и он попал под давление со стороны Марка Уэббера. Уэббер сумел бушующем пас на Алонсо на коленях 10 собирается в поворот 15, но было ясно, что его шины были уходить, потому что круг, прежде чем он потерял две секунды, чтобы Дженсон Баттон впереди.

Алонсо и Шумахер оба пришли в для шин (Росберг, начав от пит-стопов для шин на коленях 9). На коленях 11 Масса смотрел, как он держал Хэмилтона, но оба они пришли для шин в конце круга. Они отправились вместе, и на 13-м круге, Гамильтон попытался объехать снаружи в поворот 7. Масса не имел ни один из его и закрыл за собой дверь и взял линию на угловой. Гамильтон недооценил, насколько Ferrari была впереди и обрезается его заднее колесо, как он втягивается в линию. В результате был сломанный переднее крыло для Гамильтона и прокол для Массы. Стюарды исследовали и решили, что клип Гамильтона был избежать столкновения.

Перед ними Уэббер ямки на 13-м круге Баттон и Феттель в то время как без косточек на 14-м круге.

Позиции после Lap 16
1.Vettel, 2.Button, 3.DiResta (не прекращаясь) 4.Alonso, 5.Webber 6.Rosberg, 7.Perez (не прекращался) 8.Schumacher, 9.Sutil, 10.Kobayashi (не прекращаясь), 11 .Trulli (не прекращаясь). На этом этапе гонки Фелипе Масса был в 17-м месте и Льюис Хэмилтон вернулся в 19-ом, прослужив проездом через наказание.

Пол Ди Реста, наконец, без косточек с 4-го места на 19-м круге и вышел из боксов в P8 в погоне за своего партнера по команде.

Льюис Хэмилтон, возможно, отстал Фелипе Масса с его бедах, но он реагировал намного лучше и Lap 23 он прошел бразильца, когда Масса допущена ошибка при ускорении. Легко пройти. Нико Росберг уже стартовал второй раунд пит-стопов на коленях 22. К тому времени Алонсо без косточек на коленях 26 Гамильтон был уже на десятое место.

Позиции после Lap 27
1.Vettel, 2.Button, 3.Webber, 4.Alonso (дважды остановлен), 5.Di Реста 6.Sutil, 7.Perez, 8.Rosberg (дважды остановлен) 9.Schumacher, 10.Hamilton (дважды остановлен) 11.Barrichello, 12. Буэми

На Lap 29 Нико Росберг бежал широкий на мраморных и был принят Серхио Перес. Росберг не было ни одного из него, и хотя он был полкорпуса автомобиля назад попробовал перейти в шиканы, что видел его ударил заднее колесо Переса и толкать его на стоке. Воздействие потерял мексиканский время и Росберг занял место. (Думал, что он смотрел на стюардов падающих Theys не Aw ничего плохого с ним)

Потерпевшая Перес затем попал под давление со стороны Михаэля Шумахера в следующем круге. Шумахер не смог найти путь мимо в поворот 7 затем пошел нырять вверх внутри Perez и нашли водителя Sauber отрывая неожиданно рано. автомобиль Шумахера ударил его заднее колесо и был запущен в более низкой скорости, более низкую версию высоты аварии Марка Уэббера в Валенсии (с Ковалайнена), но вышел из автомобиля невредимыми.

Она сразу же вывели автомобиль безопасности и множество спешно запланированных пит-стопах. Когда поле был выпущен в конце Lap 33 позиции были: 1.Vettel, 2.Button, 3.Alonso 4.Webber, 5.Di Реста 6.Rosberg, 7.Sutil, 8.Perez, 9.Hamilton 10 .Maldonado, 11.Massa, 12.Buemi

После повторного запуска было большое количество омываемые автомобилей в линейке и Феттель, Баттон, Алонсо и Уэббер вырезанной свой путь до конца. Однако большое число должно быть, поймал Фернандо Алонсо врасплох, как Марк Уэббер сделал дерзкий маленький обгон ход на него в поворот 10, чтобы принять P3 на коленях 34.

Льюис Хэмилтон сделал свой путь в свою очередь, в прошлом Перес, Сутиль, Росберг и DiResta, которые все пытались взять свои шины до конца. Льюис был на Supersofts и гоняться четвертое место Фернандо Алонсо. Когда его шины ушел — с Алонсо всего 12 секунд вниз по дороге — он должен был прийти на более и должны были пройти те же драйверы снова и снова, чтобы вернуться туда, где он начал — в пятом. Алонсо, без косточек с четвертого и остался четвертым.

На заключительном этапе гонки единственная битва между gungho Дженсон Баттон и консервативный Себастьян Феттель. С несколько быстрых кругов Баттон получил разрыв вниз к лидеру от 9,6 секунды на круге 54 до 3,7 секунды на круге 58. Backmarkers вмешался, особенно два враждующих водителей Williams, и шанс закрыть был потерян. Тем не менее, Баттон вернулся на 6,5 секунды позади на предпоследнем круге — Lap 60 — и на линии это было всего через 1,7 секунды. Марк Уэббер закончил далекий третий, Алонсо, дальний четвертый и Гамильтон двенадцать секунд дальше в пятом.