Всесезонки Continental TrueContact задали повышение технологической базе бренда

Всесезонки Continental TrueContact задали повышение технологической базе бренда

В марте 2014-ого компания Continental Tire представила новую разработку мультисезонных шин Continental TrueContact. В разработку модели подключили передовые технологии, усилия были направлены на создание резины, объединяющей в себе экономичность и качественное сцепление с дорожным покрытием в различное время года. Инженерам удалось добиться успеха, так как новинка отлично проявила себя в движении и эффективности торможения на мокрой поверхности – для большинства покупателей этого достаточно, чтобы принять решение купить шины выбранной серии.
Глава маркетингового отдела Continental Tire утверждает, что технологические показатели настолько совершены, что теперь водители, отдавшие предпочтение данной продукции, смогут убедиться в качестве обеспечения комфортной езды, которое не идет в разрез с прочими эксплуатационным характеристиками продукта.
Разрабатывались дизайн и строение Continental TrueContact при помощи фирменной методики EcoPlus, основная задача которой – продлить эксплуатационный срок изделия. Особенности заключаются в том, что продукция более практичная, устойчивая к стиранию. Согласно статистическим данным, автолюбители, которые укомплектуют свое авто этой продукцией, смогут сэкономить до 550 долларов. Показатели сравнивались с моделью P4 Four Season от Pirelli, у которой сопротивление качению превышает на 23% показатели Continental. Торговая марка гарантирует своим покупателям пробег в 150 тыс. км и экономичность топлива, которая в среднем составляет 4-4,5 %.
Результативность эффективности торможения также сравнивалась с показателями конкурирующих брендов. Исследования показали, что, как хорошие летние шины TrueContact останавливаются на девять метров раньше, чем продукция Ecopia EP422 от Bridgestone и резина Defender производства Michelin.
Интересное отличие в устройстве Continental TrueContact заключается в определении точности схода/развала и показателей стертости протектора. Пригодность резины устанавливается при помощи принципа Tuned Performance, а также вытирающейся в ходе эксплуатации маркировки: D (сухое покрытие), W (мокрая дорога) и S (снег). Таким образом, потребители будут проинформированы, безопасно ли использовать продукцию в то или иное время. Модель уже опробована многими экспертами, которые подтверждают заявленную производителем всесезонность протектора.