ETR Racing
| Ралли в Днепропетровске
16.03.2016, 07:52
«ETR» Новости

УТС «BARK» поднял планку по проведению тренировок!

В разгар сезона, в перерывах между соревнованиями, находится место и тренировочным сборам – доказано днепропетровскими организаторами.

01

Даты для учебно-тренировочного сбора «BARK» были выбраны как нельзя более удачно. Судите сами: 18-19 июля состоится этап чемпионата Украины по автокроссу, 24-26 июля – совмещенный этап Кубка Украины по ралли и Трофея ФАУ по ралли на серийных автомобилях. Затем, через небольшой промежуток – этапы чемпионатов Украины по мини-ралли и ралли. В общем и целом, готовиться есть к чему.Организаторы постарались приятно удивить участников УТС – прежде всего, основательной работой по подготовке дороги. Покрытие трассы было отгрейдеровано и утрамбовано, проведен капитальный ремонт после «зимней спячки». Кроме того, удалось не только вернуть первоначальную конфигурацию «параллельки» , но и дорезать около километра новой дистанции.Существующая дистанция также была местами расширена и доработана. 
 
За счет удачного расположения сервиса и компактного размещения на аэродроме Каменка, общая дистанция УТС составила 38 километров, из которых 36 были «боевыми». Участники проделали по 3 хронометрируемых проезда в каждом направлении; при этом единственным отличием в дистанции для профессиональных спортсменов и любителей были ретардеры. После проезда спортивного канала их выставляли на трассе для того, чтобы обезопасить любительский канал от повреждения техники и снизить среднюю скорость.

Быстрее всех прогнозируемо оказался один из самых опытных экипажей в составе Николая Кузнецова и Дениса Малкова на Subaru Impreza. Впрочем, ему было с кем сравнить свои результаты: Олег Торопов на свежепостроенном Lancer Evo IX от проезда к проезду находил и наращивал свой темп, да и Александр Рогочий на гражданском Evo X иногда показывал весьма близкие к своим каркашенным собратьям времена.

Весомый вклад в организацию мероприятия внес титульный спонсор УТС – компания BARK. Взяв на себя львиную долю затрат на подготовку и проведение, она позволила организаторам сделать стартовые взносы минимально возможными для нынешних реалий. По итогу довольны остались все: спортсмены хорошей возможностью проверить себя и технику на обновленной трассе, а зрители яркой ездой профессионалов и аматоров. Кстати, для зрителей и болельщиков тоже были свои приятности, начиная с афиш и точек питания и заканчивая специальными зонами просмотра, парковки, отдыха и удобств.

 13.07.15. Автор, Антон Горгуль